Новости компаний > Программное обеспечение для промпредприятий > ЭОС сообщает о выпуске новой версии «КАДРЫ 3.2»
Полная версия
ЭОС сообщает о выпуске новой версии «КАДРЫ 3.2»
Система «КАДРЫ 3.2» – промышленное решение, ориентированное на потребности специалистов по работе с персоналом, отвечающее всем требованиям законодательства, одинаково эффективное для автоматизации кадрового менеджмента как небольших организаций, так и крупных корпораций, ведущих распределенный кадровый учет.

Система «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы», предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.

Система «КАДРЫ» позволяет: обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; отслеживать и оптимизировать загрузку работников; обеспечить ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; автоматизировать кадровый учет в организациях имеющих территориально-распределенную структуру; экспортировать данные в 1С; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; автоматически формировать различные отчеты, справки и др.

В обновленную версию системы «КАДРЫ» включен ряд дополнительных функций и задач, осуществлена интеграция системы с программным продуктом Crystal Reports.

Выполнены такие доработки как:
1. «Отчеты» – формы №№ 1-ГС и 2-ГС приведены в соответствие с требованиями Росстата: Форма № 1-ГС – постановление Росстата от 31.07.2006 № 44; Форма № 2-ГС – постановление Росстата от 09.06.2007 № 46.
2. «Личные карточки» – доработаны существующие разделы задачи: «Основные данные», «Сведения о работе», «Повышение квалификации, переподготовка, стажировка». В разделе «Дополнительные данные» установлена проверка значений полей ИНН и № в ПФР.
3. Разработана задача «Контроль данных». В этой задаче пользователю предоставляется возможность самостоятельно составлять необходимые условия для контроля данных личной карточки и сохранять созданные им условия под заданными именами.
4. «Штатное расписание» – разработана функция копирования штатного расписания из одной организации в другую.
5. «Пересчет окладов» – в данную задачу к уже существующей функции «Изменение базового оклада» добавлена новая функция «Изменение окладов». Выполняется пакетный пересчет окладов (и связанных с ними надбавок).
6. «Поиск» – в задачу включены новые поисковые поля, доработан выбор из ряда существующих поисковых полей (Возраст детей, Продолжительность стажа, Классный чин), результат поиска расширен новыми полями, в том числе групповыми.
7. «Приказы» – доработаны приказы о переводе, об увольнении. В приказ «О предоставлении отпуска (табличная форма)» добавлена функция печати формы Т60.
8. Разработан ряд сервисных функций для ведения справочников системы.
9. Разработана задача протоколирования данных.
10. И другие доработки.

Дополнительные функции и задачи позволят руководителям и работникам кадровой службы более эффективно управлять временными и материальными ресурсами, существенно сократить трудозатраты за счет автоматизации наиболее трудоемких процессов в кадровом менеджменте.

Систему отличают высокое качество и эффективность работы, как в государственных, так и в коммерческих организациях. На сегодняшний день система успешно эксплуатируется в таких организациях как: Судебный департамент при Верховном Суде, судебные департаменты субъектов Федерации и суды общей юрисдикции (в рамках ГАС «Правосудие»), Генеральная прокуратура и органы прокуратуры субъектов Федерации, Гостехнадзор Московской области, Аппарат Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей, Институт экономики города, Архэнерго, ИНВЕСТТРАСТБАНК, Приазовнефть, Лебединский горнообогатительный комбинат (Леб-ГОК-ДСФ), Калмнефть и другие.

По данным CNews Analytics, опубликованным в марте 2006 года, система «КАДРЫ» вошла в Топ-10 наиболее востребованных информационных систем в федеральных органах исполнительной власти РФ.
Дата размещения: 2008-02-08

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания ЭОС является признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Продукты компании используют более тысячи организаций, в числе которых - крупнейшие государственные и коммерческие структуры России.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Внедрение системы «КАДРЫ» в ООО «Джон Крейн–Искра»
«Саранский вагоноремонтный завод» выбирает «ДЕЛО»
В Центре инноваций IBM успешно протестирован программный комплекс eDocLib 2.2 – разработка ЭОС
ЭОС провела в Ульяновске семинар для потенциальных клиентов
ЭОС представила новейшие разработки на конференции-выставке DOCFLOW 2008
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) расширяет партнерскую сеть.
ООО «Баштеплосбыт» продолжает автоматизацию документооборота при помощи разработок компании ЭОС
ЭОС сообщает о выпуске новой версии «КАДРЫ 3.2»
Компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) присвоен статус Microsoft Gold Certified Partner
7 февраля 2008 г. ЭОС проведет семинар-презентацию СЭД «ДЕЛО»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для промпредприятий:
«1С:Предприятие 8» обеспечивает оперативное управление компанией «Метсо Минералз СНГ»
Ключевой элемент комплексной автоматизации крупного приборостроительного предприятия «Электронмаш»
Внедрение системы «КАДРЫ» в ООО «Джон Крейн–Искра»
«НОРБИТ» внедряет MICROSOFT DYNAMICS AX для управления производством в «СЕРВИСМОНТАЖИНТЕГРАЦИЯ»
ПитерСофт автоматизировал «Дженерал Сателайт».
Полная версия
Новости компаний > Программное обеспечение для промпредприятий > ЭОС сообщает о выпуске новой версии «КАДРЫ 3.2»
© 1999-2022 Синтез Бизнес Новаций admin@it2prom.ru, webmaster@it2prom.ru