Новости компаний > Программное обеспечение для промпредприятий > Ключевой элемент комплексной автоматизации крупного приборостроительного предприятия «Электронмаш»
Полная версия
Ключевой элемент комплексной автоматизации крупного приборостроительного предприятия «Электронмаш»
ЗАО "Электронмаш" - современное производственное электротехническое предприятие с европейскими стандартами управления.

Существенный рост бизнеса, усложнение ключевых бизнес-процессов, необходимость обеспечения прозрачности и управляемости компании привели руководство ЗАО "Электронмаш" в начале 2005 года к формированию комплексного подхода к автоматизации предприятия. В мае 2005 года "Электронмаш" оказался в числе первых предприятий отрасли, успешно внедривших флагманское решение "1С". На первом этапе был введен в эксплуатацию основной функционал решения: управление заказами, управления запасами, управления взаиморасчетами с контрагентами, управление движением денежных средств, бухгалтерский и налоговый учет.

Высокие темпы развития ЗАО "Электронмаш" породили необходимость в дальнейшем развитии информационной системы, в сторону расширения автоматизации производственных процессов. По результатам проведения тендера в качестве стратегического партнера была выбрана компания "Ключевой Элемент", специалисты которой имеют большой опыт, как работы с предприятиями приборостроения и УПП, так и в области консалтинга и разработки оригинальных решений "с нуля".

Руководство компании и эксперты "Ключевого Элемента" разработали стратегию развития информационной системы ЗАО "Электронмаш" на нескольких лет, предусматривающий поэтапное развитие и расширение новой системы, в соответствии с планами развития самого предприятия. На данный момент, ключевые этапы комплексной автоматизации завершены.

Первым этапом в развитии информационной системы стала автоматизация производственного учета

Основные результаты этапа:
• Покрытие единой информационной системы основных потребностей процессов производственного учета
• Интеграция производственных бизнес-процессов в единое информационное пространство
• Унификация нормативно-справочной информации (НСИ) и создание единой базы НСИ для всех видов учета
• Создание единой модели ключевых бизнес-процессов предприятия в УПП.

В рамках единой информационной системы выделены две отдельные информационные базы для ведения управленческого и регламентированного учета и настроен обмен данными между ними, для обеспечения соблюдения принципа однократного ввода первичных документов.

Список задач, решаемых в информационной системе управленческого учета, включает в себя:
• Ведение взаимоотношений с контрагентами;
• Ведение заказов от покупателей;
• Ведение складского учета и управления закупками ТМЦ;
• Ведение производственного учета.

Список задач, решаемых в информационной системе бухгалтерского учета (созданной на основе типовой конфигурации УПП), включает в себя:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Ведение кадрового учета и расчета заработной платы.

Среди наиболее значимых результатов этого разделения информационной системы на отдельные базы управленческого и бухгалтерского учета:
• Сокращение затрат на обновление конфигурации базы бухгалтерского учета.
• Снятие ограничений на доработку базы управленческого учета под новые бизнес-процессы предприятия.
• Возможность вести учет и просматривать результаты хозяйственной деятельности в двух измерениях: управленческого и регламентированного учета для хронологических, количественных и качественных показателей.

Внедрение системы штрих-кодирования на основе УПП

Основополагающим мотивом к проведению работ по внедрению системы штрих-кодирования были сокращение показателя пересортицы товаров на складах, а также повышение удобства работы пользователей и общей функциональности системы. В результате выполнения этого этапа работ выполнена интеграция программного обеспечения Mobile Logistic и ТСД Motorola MC3090G с конфигурацией УПП, используемой для управленческого учета.

Управление эффективностью работы с покупателями

В данной подсистеме сотрудники отделов продаж и маркетинга регистрируют результаты всех контактов и встреч, проводимых на отраслевых выставках, тендерах, командировках. В дальнейшем эта информация используется для анализа результатов работы сотрудников за период и периодической обработки новых контактов на предмет начала сотрудничества.

По факту получения заявок от потенциальных клиентов, отслеживается связь между работой сотрудника по привлечению клиента и поступлению от него заявки. Функционал подсистемы управления эффективностью работы с покупателями также позволяет управлять бизнес-процесс обработки заявки покупателя, в части:
• Регистрация входящей заявки
• Заполнение анкеты ТПЗ (технические параметры заявки)
• Расчет заявки и составление паспорта сделки
• Формирование и согласование параметров технико-коммерческого предложения
• Управление согласованием скидок

В планах дальнейшего развития системы:
• Расчет себестоимости в базе управленческого учета
• Разработка модуля по учету заявок на транспортировку
• Постановка и внедрение бюджетирования

Более подробные сведения о проекте и его результатов можно получить на сайте компании "Ключевой Элемент" http://www.keyelement.ru
Дата размещения: 2010-09-09

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.keyelement.ru
Описание деятельности:
Основные направления деятельности:
-разработка и внедрение программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие»,
-поставка и обслуживание ПО фирмы «1С»,
-консалтинг в области автоматизации деятельности предприятий.
Компания имеет статусы 1С:Франчайзи, 1С:Консалтинг, 1С:ЦКП, 1С:ЦКС. «Ключевой Элемент» имеет опыт внедрения информационных систем в отраслях производства строительных материалов, мясопереработки, оказания транспортных и механизированных услуг, жилищного строительства. С 2004 года основным направлением деятельности является внедрение комплексных решений для производственных предприятий на платформе «1С:Предприятие 8».
Компанией оказываются консалтинговые услуги по постановке бизнес-процессов, оптимизации документооборота, постановке управленческого учета.
Подробнее о компании Ключевой Элемент

Другие пресс - релизы компании:
Ключевой элемент комплексной автоматизации крупного приборостроительного предприятия «Электронмаш»
Управление ремонтами авиационной техники с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8»
Ударные темпы автоматизации управления производства и доставки бетона на «СЗНК-Бетон»
«Ключевой Элемент»: управление логистикой производства и доставки бетона на основе «КЭ:Бетон»
Ключевой Элемент: дистанционное внедрение УПП
Продукт «КЭ:Бетон» фирмы «Ключевой Элемент» получил сертификат «1С:Совместимо»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для промпредприятий:
«1С:Предприятие 8» обеспечивает оперативное управление компанией «Метсо Минералз СНГ»
Ключевой элемент комплексной автоматизации крупного приборостроительного предприятия «Электронмаш»
Внедрение системы «КАДРЫ» в ООО «Джон Крейн–Искра»
«НОРБИТ» внедряет MICROSOFT DYNAMICS AX для управления производством в «СЕРВИСМОНТАЖИНТЕГРАЦИЯ»
ПитерСофт автоматизировал «Дженерал Сателайт».
Полная версия
Новости компаний > Программное обеспечение для промпредприятий > Ключевой элемент комплексной автоматизации крупного приборостроительного предприятия «Электронмаш»
© 1999-2022 Синтез Бизнес Новаций admin@it2prom.ru, webmaster@it2prom.ru